Условия и способы доставки:

1. Адресная доставка по Киеву, Киевской области.

Мы будем рады доставить выбранный Вами товар по указанному адресу. Для этого, Вы просто делаете заказ на нашем сайте или, позвонив по телефону (067) 375-33-75, далее мы оговариваем удобную для Вас дату доставки и время. Оплата за выбранный Вами товар происходит по факту получения товара. Доставка по Киеву осуществляется бесплатно (при заказе на сумму более 2000 грн.). При заказе на сумму менее 2000 грн, стоимость доставки 50 грн. Доставка производится до входа в здание.

2. Доставка по Украине

Интернет-магазин ehodrone.com.ua осуществляет доставку приобретенного у нас товара в более чем 400 городов Украины.

Доставка по Украине осуществляется бесплатно (при заказе на сумму более 2000 грн.).

При заказе на сумму менее 2000 грн. стоимость доставки 50 грн.

Срок доставки 1-2 дня, с момента оформления заказа, при условии наличия товара.

Оплата товара

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты за приобретенный в нашем магазине товар:

1. Наличные при получении — при доставке по г. Киев и области (выписываем чек)

2. Наложенный платеж — при доставке по территории Украины. После оформления заказа, товар отправляется в указанный Вами город. Получить и оплатить товар можно в отделении компании перевозчика. ( выписываем чек ).

3. WayForPay– Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе “Оплата” вам нужно выбрать « WayForPay ». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей , где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Где можно обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или позвонив нам по номеру 067 375-33-75

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В каких случаях гарантия не предоставляется.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.